Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

15-09-2016

Поставка мебели. (#24403855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 594 871 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300010616000207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТНЯНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242820, Брянская обл, Клетня п, ЛЕНИНА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 242820, Брянская обл, Клетня п, ЛЕНИНА, 92
Ответственное должностное лицо Васькин Станислав Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2016 в 09:35:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 594 871 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, средства областного бюджета, средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03273000094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 П. КЛЕТНЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201603273000094001
Номер позиции в плане закупок П44201603273000094001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 948 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участниками закупки только путем внесения денежных средств на лицевые счета участников таких аукционов, открытые на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в размере, установленном в извещении и документации об аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный извещением и документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500011000168 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500011000168 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: банкетка
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 706 Российский рубль
Стоимость: 46 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол ученический для коворкинга
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: островной стол двухсторонний с подстветкой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 253 Российский рубль
Стоимость: 118 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для хранения посуды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 140 Российский рубль
Стоимость: 17 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: сушильная панель для посуды
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 923 Российский рубль
Стоимость: 49 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для хранения химических реактивов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 044 Российский рубль
Стоимость: 37 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 830 Российский рубль
Стоимость: 37 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: диван модульный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 333 Российский рубль
Стоимость: 223 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: диван двухместный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 663 Российский рубль
Стоимость: 12 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 594 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_УО_мебель.docx (АД_УО_мебель 112.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту спального корпуса Сельцовского психоневрологического интерната. Кровля
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, имеющегося у Заказчика,спирального компьютерного томографа Aquilion 16 по заявке ГБУЗ Почепская ЦРБ"
    Поставка расходных материалов (картриджей) для копировально-множительной техники Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области в соответствии с техническим заданием
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд СУ СК России по Брянской области в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в четвертом квартале 2016г.
    Поставка  токарно-фрезерного обрабатывающего центра  для ФГБОУ ВО "Брянский государственный технический университет".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.