Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

03-09-2016

Поставка мебели офисной (#24272325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 183 764 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-3 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100001616000117
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели офисной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Сураж г, Лесная, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Сураж г, Лесная, 3
Ответственное должностное лицо Терешонок Виктория Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 243500, Брянская обл, Сураж г, Лесная, 3, кабинет № 5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка поданная на электронную почту viktoriya_32_bryansk@mail.ru не принимается. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. . Котировочные заявки, поданные позднее установленного
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 183 764 Российский рубль
Источник финансирования дополнительное бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03271000016
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по 10.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Номер плана закупок 44201603271000016001
Номер позиции в плане закупок П44201603271000016001000144

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф широкий средний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 082 Российский рубль
Стоимость: 8 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 309 Российский рубль
Стоимость: 7 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб средний, высокий, левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 911 Российский рубль
Стоимость: 8 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 895 Российский рубль
Стоимость: 7 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя асимметричный левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 972 Российский рубль
Стоимость: 14 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб широкий, глубокий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 561 Российский рубль
Стоимость: 23 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 860 Российский рубль
Стоимость: 13 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб широкой глубокий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 670 Российский рубль
Стоимость: 11 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка спереди стола вытянутая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 769 Российский рубль
Стоимость: 10 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 620 Российский рубль
Стоимость: 35 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф широкий средний со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 669 Российский рубль
Стоимость: 11 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб широкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 096 Российский рубль
Стоимость: 9 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 749 Российский рубль
Стоимость: 9 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 911 Российский рубль
Стоимость: 8 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-приставка радиусная на металлической опоре
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 643 Российский рубль
Стоимость: 2 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 183 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 52 Кб)
  • проект контракт.docx (проект контракт 75.91 Кб)
  • Техническое задание мебель офисная.docx (Техническое задание мебель офисная 95.87 Кб)
  • Обоснование.docx (Обоснование 25.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка коробок стерилизационных для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ»
    Закупка изделий медицинских (мочеприемник) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений (список №1)
    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений (список №2)
    Поставка картофеля урожая 2016года
    Оказание услуг по обучению средних медицинских работников ГБУЗ «Климовская ЦРБ» на циклах повышения квалификации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.