Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000816000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление мировой юстиции Брянской областиНазвание тендера Поставка офисных стеллажей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление мировой юстиции Брянской области
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Ленина, 70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Ленина, 70, -
Ответственное должностное лицо Шигабутдинов Анатолий Фаритович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Ленина, 70, каб. 11
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В электронной форме заявки будут приниматься с момента создания соответствующего функционала в единой информационной системе.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 734 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 01272000008
Организация заказчика Управление мировой юстиции Брянской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 5 дней с момента подписания Контракта.
Номер плана закупок 44201601272000008001
Номер позиции в плане закупок П44201601272000008001000085
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 873 Российский рубль
Стоимость: 38 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
38 734 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение №1 характеристики.doc (приложение №1 характеристики 37 Кб)Приложение №2 проект контр..doc (Приложение №2 проект контр. 141.5 Кб)ПРИЛ. №3 ОБОСН. НМЦ.docx (ПРИЛ. №3 ОБОСН. НМЦ 19.93 Кб)Приложение №4 котировочная заявка.doc (Приложение №4 котировочная заявка 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрических товаров и инструментаРемонт автомобильной дороги по ул. Октябрская в п Суземка Суземского района Брянской областиПоставка сотового поликарбонатаПриобретение диагностических сыворотокПоставка производственного и хозяйственного инвентаряОказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Брянской области ГАУЗ "Брянский клинико-диагностический центр"