Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

30-07-2014

Поставка стульев и кресел офисных для ОПФР по Брянской области (#13432058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 68 200 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100000814000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области
Название тендера Поставка стульев и кресел офисных для ОПФР по Брянской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Любезного, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Любезного, 1, -
Ответственное должностное лицо Растегаев Владимир Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона от 5.04.2013 г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Дополнительная информация Заказчиком будут применятся к участникам антидемпинговые меры при проведении аукциона согласно норм ст. 37 Федерального закона от 5.04.2013 г. №44-ФЗ.При условии снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов, обеспечение исполнения контракта должно предоставляться в размере, превышающем в полтора раза размер указанного выше обеспечения контракта и будет составлять:5115,00 руб. или участник аукциона предоставляет информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 5.04.2013г. №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02271000008
Организация заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 682 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки и обеспечение перечисляется на счет оператора электронной торговой площадки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей нормам ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013 г. №44-ФЗ, а так же нормам предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или передачи Заказчику в залог денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло 3
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 6 754 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло 4
Количество: 10.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 974 Российский рубль
Стоимость: 19 740 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло 2
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 247 Российский рубль
Стоимость: 11 238 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный.
Количество: 8.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 821 Российский рубль
Стоимость: 14 571 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Кресло 1
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 894 Российский рубль
Стоимость: 15 894 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)


Всего на сумму: 68 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_Стулья.doc (Извещение_Стулья)
  • Документация стулья.doc (Документация стулья)
  • НМЦК_кресла+стулья.xlsx (НМЦК_кресла+стулья)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага офисная, высококачественная, формата А4
    На право заключения контракта на приобретение узлов для лазерных принтеров
    «Выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участков для постановки на кадастровый учет» (согласно приложению №1)
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения подъезда к с.Страшевичи Жирятинского района Брянской области.
    Работы по измерению сопротивления изоляции электропроводки, испытанию устройств защитного заземления в помещениях УФМС России по Брянской области.
    Оказание услуг по организации питания и проведению палаточных лагерей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.