Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

06-05-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ комбинат «Слава» Росрезерва (#12409716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 37 175 рублей
Закупочная организация: ФГУ комбинат "Слава" Росрезерва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100003914000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Слава" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ комбинат «Слава» Росрезерва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Слава" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу
Место нахождения Российская Федерация, 243515, Брянская обл, Суражский р-н, Лесное п, Садовая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243515, Брянская обл, Суражский р-н, Лесное п, Садовая, 2, -
Ответственное должностное лицо Евланов Николай Иванови

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусматриваются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 175 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03271000039
Организация заказчика Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Слава" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 июня 2014 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляются участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Денежные средства, переданные Заказчику в качестве обеспечения исполнения обязательств, возвращаются Исполнителю по окончании срока действия настоящего Контракта) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 10 рабочих дней со дня получения Заказчика соответствующего письменного требования Исполнителя. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Исполнителем в письменном требовании. В случае предоставления участником обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии превышает срок действия государственного контракта - 1 месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен в настоящей документации, должны быть предоставлены Заказчику однов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ комбинат «Слава» Росрезерва
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 175 Российский рубль
Стоимость: 37 175 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 37 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.rar (аукционная документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.