Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

10-12-2013

На право заключения контракта на поставку мебели (#10961469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 213 960 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327100006013000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения контракта на поставку мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Станке Димитрова, 92, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Станке Димитрова, 92, -
Контактное лицо Боровая Галина Анатольевна
Телефон: 7-4832-416362
Факс: 7-4832-416362
Электронная почта: bryansk_mse@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 100; Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, ул. Клары Цеткин, 10; Российская Федерация, Брянская обл., г. Унеча, ул. Октябрьская, 54
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Приложение № 4 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл., Брянск г., проспект Станке Димитрова, 92, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 213960.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 набор, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на постав-ку и сборку товара, тару, упаковку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, транспортные расходы, связанные с доставкой товара по указанным адресам, а также все непредвиденные расходы поставщика связанные с выполнением данных обязательств
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 100; Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, ул. Клары Цеткин, 10; Российская Федерация, Брянская обл., г. Унеча, ул. Октябрьская, 54
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 27.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 (пять) рабочих дней после поставки товара и подписания накладной.

Документация


  • +Приложение 3 Порядок подачи котировочных заявок в эл виде.doc
  • +Приложение 6 Проект контракта.doc
  • +Приложение 1 Обоснование началной (максимальной) цены.doc
  • +Приложение 2 Техническое задание.doc
  • +Приложение 4 Форма котировочной заявки.doc
  • +Приложение 5 Требования к участникам запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7961287
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка молочных продуктов
    Проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения пруда в п.Дубровка Дубровского района Брянской области" у субъекта малого предпринимательства.
    Приобретение шкафа сушильного СНОЛ-3,5.3,5.3,5/3,5-И1М
    Закупка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных
    Закупка продуктов питания ( Яйцо куриное )для детства
    Поставка лазерных принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.