Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327100006013000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения контракта на поставку мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Станке Димитрова, 92, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Станке Димитрова, 92, -
Контактное лицо Боровая Галина Анатольевна
Телефон: 7-4832-416362
Факс: 7-4832-416362
Электронная почта: bryansk_mse@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 100; Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, ул. Клары Цеткин, 10; Российская
Федерация, Брянская обл., г. Унеча, ул. Октябрьская, 54
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Приложение № 4 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл., Брянск г., проспект Станке Димитрова, 92, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 213960.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 набор, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на постав-ку и сборку товара, тару, упаковку, страхование, уплату налогов,
сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, транспортные расходы, связанные с доставкой товара по указанным адресам, а также все непредвиденные расходы поставщика связанные с
выполнением данных обязательств
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 100; Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, ул.
Клары Цеткин, 10; Российская Федерация, Брянская обл., г. Унеча, ул. Октябрьская, 54
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 27.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 (пять) рабочих дней после поставки товара и подписания
накладной.
Документация
+Приложение 3 Порядок подачи котировочных заявок в эл виде.doc
+Приложение 6 Проект контракта.doc
+Приложение 1 Обоснование началной (максимальной) цены.doc
+Приложение 2 Техническое задание.doc
+Приложение 4 Форма котировочной заявки.doc
+Приложение 5 Требования к участникам запроса котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7961287
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка молочных продуктовПроведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения пруда в п.Дубровка Дубровского района Брянской области" у субъекта малого предпринимательства. Приобретение шкафа сушильного СНОЛ-3,5.3,5.3,5/3,5-И1МЗакупка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональныхЗакупка продуктов питания ( Яйцо куриное )для детстваПоставка лазерных принтеров