Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Недвижимость / земля

15-04-2022

Поставка растений для нужд Брянской таможни. (#61855036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 81 900 рублей
Организатор тендера: БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100183747122100085
Номер 100183747122100085
Дата и время размещения закупки 14.04.2022 16:06
Дата и время окончания подачи предложений 14.04.2022 18:06
Идентификационный код закупки 221323200018032570100100410000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 3232000180
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Васичкин Максим Петрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика VasichkinMP@ctu.customs.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(483)267-07-15
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка растений для нужд Брянской таможни.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 81900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Досрочное расторжение настоящего Контракта может иметь место по соглашению Сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ В соответствии с п. 11 Описания объекта закупки
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Брянск, ул Крахмалева, д 41
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с п. 12 Описания объекта закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СЕЯНЦЫ, САЖЕНЦЫ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ, СЕМЕНА ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ. Вид - дерево Род – туя Сорт – Смарагд Закрытая корневая система – да Высота дерева – 1,8 м. Грунт для посадки растений - 650 л.
Страна происхождения
Количество 13 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 81900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Леошко Марина Федоровна (ИНН: 325300174110)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.04.2022 17:47

Приложения

КП.pdf
Описание объекта закупки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка клемм медных
Лампа ультрафиолетовая Armed F30T8, 30 Вт
Прочая закупка товаров, работ и услуг (выполнение работ по монтажу забора для нужд ОВО по г. Усолье-Сибирское – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Иркутской области»)
Поставка материалов и оборудования в соответствии с Контрактом
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.