Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Недвижимость / земля

09-11-2017

Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. (#30574719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 897 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300019317000072
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛ КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛ КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21
Ответственное должностное лицо Соловьева Лилия Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. № 22
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений: Заявки на участие в запросе предложений принимаются по рабочим дням с 08-30 по 17-45, пятница с 08-30 по 16-30. суббота и воскресенье – выходные дни. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе предложений такого участника закупки, поданные для участия в запросе предложений, не рассматриваются и возвращаются такому участнику. Участниками закупки подаются заявки на участие в запросе предложений только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте в обязательном порядке указывается номер и наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка. Заявки подаются только в бумажном виде, в запечатанном конверте. Подача заявок на участие в запросе предложений на адрес электронной почты заказчика не предусмотрена. Заявка на участие в запросе предложений должна быть составлена по форме № 2, приведенной в разделе 1.4. документации о проведении запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2017 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. № 22
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Если при проведении запроса предложений начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении запроса предложений, в сумме 67 297,73 ( шестьдесят семь тысяч двести девяносто семь рублей 73 копейки), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится:- информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), - либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 897 303 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Навлинский район». Средства областного и федерального бюджетов. (КБК 852 1004 52013R0820323 (17780), 852 1004 52013R0820323
Номер организации заказчика 01273000193
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен перечислить обеспечение заявки на участие в запросе предложений не позднее даты и времени начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на банковский счет Муниципального заказчика. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в запросе предложений. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявок на участие в запросе предложений возвращается участникам закупки в течение 5 рабочих дней с даты подписания итогового протокола проведения запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300013000163 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты), оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»; - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, указанным в настоящем пункте настоящей документацией о проведении запроса предложений, до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным; - денежные средства возвращаются поставщику с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в Проекте контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300013000163 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 897 303 Российский рубль
Стоимость: 897 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 897 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. № 22
Порядок предоставления Место предоставления документации: 242130, Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. № 22. Документация может быть представлена на основании запроса в период с даты размещения извещения о проведении запроса предложений до даты вскрытия конвертов с заявками. Порядок подачи заявок на предоставление документации: с 8-30 до 17-45 часов, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 выходные дни суббота, воскресенье.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме после даты размещения извещения о проведении запроса предложений, на основании поданного в письменной форме заявления (запроса) любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней после поступления указанного запроса. Предоставление документации о проведении запроса предложений (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса предложений не допускается. Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке Документация о проведении запроса предложений может быть также загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация о проведении запроса предложений предоставляется без взимания платы.
Срок предоставления с 09.11.2017 в 09:00:00 до 15.11.2017 в 11:30:00

Тендерная документация


  • Документация о запросе предложений (2 квартира).doc (Документация о запросе предложений (2 квартира) 448 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.