Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Недвижимость / земля

09-11-2017

Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (#30574712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 897 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300003917000032
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 2
Ответственное должностное лицо Пушная Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 12:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 2. каб. 303
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в соответствии со статьей 83 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и п. 26 документации о запросе предложений. Заявка на участие в запросе предложений подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе предложений в форме бумажного документа может быть подана общедоступной почтовой связью, нарочным. Заявка на участие в запросе предложений в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника или представителя Участника (полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией) (для юридического лица и физического лица) и печатью (для юридического лица).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 2, каб.303
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 897 303 Российский рубль
Источник финансирования средства областного и местного бюджетов
Номер организации заказчика 01273000039
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен перечислить обеспечение заявки на участие в запросе предложений не позднее даты и времени начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. (см. п.20 документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500013000112 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. См. п.21 документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500013000112 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 897 303 Российский рубль
Стоимость: 897 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 897 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 2, каб.303
Порядок предоставления ежедневно в рабочие дни в течение всего срока подачи заявок с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-45 (пятница до 16-30)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Способы получения документации о проведении запроса предложений: Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы. -на бумажном носителе; -в электронной форме на электронном носителе заинтересованного лица. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 08 ч 30 мин. до 17 ч 45 мин.) с момента поступления письменного заявления участника по адресу: Брянская область, г.Новозыбков, пл.Октябрьской революции, 2, каб.303. Заявление на предоставление документации о проведении запроса предложений оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации о проведении запроса предложений необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации. В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе.
Срок предоставления с 08.11.2017 в 12:06:00 до 14.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ -1.doc (ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ -1 572 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Закупка расходных реагентов для клинико-диагностической лаборатории (лот1)
    Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой
    Поставка яиц куриных
    Поставка сахарного песка
    Поставка рыбы свежемороженой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.