Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Недвижимость / земля

22-08-2017

Приобретения жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа." (#29467312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 897 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300018717000066
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретения жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа."

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Давиденко Андрей Владимирович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Рословцева Ольга Николаевна тел.8-48334-31641. zakupki@zh32.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1,кабинет 216.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа могут быть поданы только через единую информационную систему (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанных конвертах с пометой "Заявка на участие в запросе предложений" и указанием номера данного извещения. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку. Поданная заявка может быть отозвана или изменена до момента вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам) участников запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1,кабинет 217.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 897 303 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции федерального и областного бюджетов.
Номер организации заказчика 01273000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств.Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных Законом о контрактной системе случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате с частью 13 статьи 44 гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе;2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе;6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810515013000246 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и п.29 настоящей документации, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Требования к обеспечению контракта указаны в п.30 Информационной карты запроса предложения. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810515013000246 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа".
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 897 303 Российский рубль
Стоимость: 897 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 897 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1,кабинет 216.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется бесплатно со дня опубликования настоящего извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе или в электронном виде.
Срок предоставления с 21.08.2017 в 10:00:00 до 29.08.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ( 544.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Брянской области
    Приобретение удобрения калимаг
    Строительно-монтажные работы по объекту: " Реконструкция канализационной сети площадь Октябрьской Революции г. Новозыбков"
    Капитальный ремонт сетей наружного освещения в Володарском районе города Брянска по следующим адресам: ул. Гудок, пер. Гудок, ул. Деповская, ул. Бабушкина; пер. Мичурина от д. 51 до д. 35; ул. Суворова; ул. 2-ая Мичурина; ул. Рылеева (путепровод через ж/д пути ст. Полпинская); ул. Красной Гвардии от ул. Кольцова до ул. Профсоюзная
    Приобретение жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа".
    Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.