Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127300013113000895
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Брянская городская администрация
Наименование заказа: Выполнение подрядных работ по текущему ремонту горячего цеха столовой МБОУ СОШ № 8 г. Брянска (Замена оконных блоков)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Брянская городская администрация
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Ленина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Ленина, 35, -
Контактное лицо Кирикова Марина Сергеевна
Телефон: 7-4832-742365
Факс: 7-4832-743803
Электронная почта: omz1@gorod.bryansk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, пр-зд 1-й Станке Димитрова, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 09:00
Место: Приложение №1 Котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Ленина, 35, каб.№ 63
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 170707 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сметы.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включает все расходы, связанные с выполнением работ, а также уплату таможенных пошлин, налогов и иных обязательных платежей, связанных с исполнением гражданско-правового
договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" г.Брянска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, пр-зд 1-й Станке Димитрова, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 31 августа 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет города Брянска (Субсидии на иные цели)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически выполненные работы производится по безналичному расчету после подписания актов выполненных
работ до 31.12.2013 года
Документация
обоснование цены контракта для запроса котировок.doc
Порядок подачи котировочных заявок.doc
проект Гражд.-прав. договор.doc
Техническое задание на выполнение работ.doc
Приложение № 1 Котировочая заявка выполнение работ.docx
смета на 170,707.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6736802
Источник тендера:только для подписчиков »