Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300011724000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Ремонт здания конторы по ул. Андреева д.9а г. Трубчевск Брянской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 242220, Брянская обл, Трубчевский р-н, Трубчевск г, УЛИЦА БРЯНСКАЯ, 59
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 242220, Брянская обл, Трубчевский р-н, Трубчевск г, УЛИЦА БРЯНСКАЯ, 59
Ответственное должностное лицо Модестова Тамара Павловна
Телефон: 7-48352-22300
Электронная почта: tr-komec@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 14:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643156560002700 л/с БИК 011501101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 922 556 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243323000286532520100101410014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Трубчевск, ул. Андреева, д. 9а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт здания конторы по ул. Андреева д.9а г. Трубчевск Брянской области |
|
Условная единица |
1 |
2922556.24 |
2922556.24 |
Итого: 2922556.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146127.812 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Условия независимой гарантии изложены в приложении к извещению "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке". Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401273000117004
Номер позиции 202401273000117004000262
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контакта.docx
Проект 2 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ.docx
смета общая 02-01-01 тер.оборона от 7 июля.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx
Техническая документация
- Проект МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (Проект МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт мемориала «Слава» с благоустройством прилегающей территории в рп. Дубровка. 1 этапНить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинитьВыполнение работ по удалению аварийных деревьевОказание услуг по организации готового лечебного питания для пациентов ГБУЗ "БОКВД"Оказание услуг по организации готового лечебного питания для пациентов ГБУЗ "БОКВД"Приобретение наградной атрибутики (медали, кубки, грамоты) для проведения спортивных мероприятий и награждения победителей и призеров районных соревнований