Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2024

Оказание услуг по разработке проекта организации работ по демонтажу (сносу) зданий, сооружений, расположенных по адресу: Брянская обл., г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 41 (#77573001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 171 923 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по разработке проекта организации работ по демонтажу (сносу) зданий, сооружений, расположенных по адресу: Брянская обл., г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 41
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 15:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 171 923 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242323401348032570100100640017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Брянск, ул. С. Перовской, д. 41.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по разработке проекта организации работ по демонтажу (сносу) зданий, сооружений, расположенных по адресу: Брянская обл., г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 41 Условная единица 1 171923.33 171923.33


Итого: 171923.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8596.1665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403272000179001
Номер позиции 202403272000179001000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк 1.xlsx

контракт снос.doc

ТЗ.doc

ЭА (Работы_ ПРОЕКТНАЯ)2897616.docx

информация о заказчике2897616.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по мойке остекления и фасада здания по адресу: г. Новороссийск, ул. Набережная имени адмирала Серебрякова, д.9, здание МАУ «Морской Культурный центр»
Оказание услуг по заправке и замене картриджей
Поставка мебели
Оказание услуг по предоставлению неисключительной годовой лицензии на использование программного комплекса «Массовая оценка»
2024-03979//.Поставка медицинских изделий для оказания паллиативной помощи пациенту
Поставка 3D принтеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.