Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-12-2012

Дополнительные работы, предоставляемые при внутреннем ремонте здания (#7439573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 485 531 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0827200000412000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное Казенное Учреждение "Управление капитального строительства Брянской области"
Наименование заказа: Дополнительные работы, предоставляемые при внутреннем ремонте здания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное Казенное Учреждение "Управление капитального строительства Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Ромашина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Ромашина, 6, -
Контактное лицо Новикова Валерия Валерьевна
Телефон: 7-4832-680475
Факс: 7-4832-680475
Электронная почта: torgi_uks@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Калинина, 73, 1 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 10:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006г. №149-ФЗ, от 06.04.2011г. №63-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Ромашина, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319011 Услуги, предоставляемые при ремонте и строительстве жилья, прочие [9319100] - [9319108]
Начальная (Максимальная) цена контракта 485531 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение (смета).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены все расходы, необходимые для исполнения контракта в полном объеме и согласно смете (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, монтаж и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное Казенное Учреждение "Управление капитального строительства Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Калинина, 73, 1 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ – с момента подписания гос.контракта, окончание работ – в течение 7 дней с момента заключения гос.контракта.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно условиям гос.контракта: Авансирование не предусмотрено. Окончательный расчет по факту выполненных работ в полном объеме и в соответствии с условиями контракта производится заказчиком не позднее 30.06.2013г.

Документация


  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.doc
  • Смета 101-06 доп работы Ремонт Укса.xls
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА СМР малое.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5021183
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    закупка бензина
    Оказание услуг по защите государственной тайны
    Прочие продукты питания
    «Оказание услуги по организации питания школьников и дошкольников общеобразовательного учреждения Брянского района в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 , в соответствии с заявками общеобразовательного учреждения, в том числе питание школьников (8160детодней) согласно приложению 1, питание школьников (3240детодней) из малообеспеченных семей согласно приложению 2, питание дошкольников (6006 детодней) согласно нормам питания детей разного возраста и длительности пребывания в общеобразовательном учреждении согласно приложению 3»
    Оказание услуг по выполнению работ по организационно-методологическому и техническому сопровождению наполнения и функционирования реестра государственных и муниципальных услуг Брянской области по заявке администрации Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.