Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2022

Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на установку адресной автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) (#63114097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на установку адресной автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на установку адресной автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
Номер закупки: 0127200000222003294
Идентификационный код закупки: 222321200190032450100100150017112244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: prozorovaym@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Прозорова Янина Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2022 16:35 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 23.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 241 213.01 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на установку адресной автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) 241213.01 71.12.12.190 1 УСЛ ЕД 241213.01
Итого: 241213.01

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Участник закупки должен быть членом саморегулируемых организаций в области архитектурно- строительного проектирования (ч.4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ). Участник закупки должен иметь достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда, который должен соответствовать его ценовому предложению, а также достаточный уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, что является необходимым условием для принятия участия в закупках, при этом уровень ответственности участника закупки в компенсационном фонде должен быть не менее, чем его предложение о цене контракта.
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖУКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203272000168001000031
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203272000168001
Номер позиции в плане-графике: 202203272000168001000031
Идентификационный код закупки: 222321200190032450100100150017112244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
241213.01 241213.01 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 241213.01 241213.01 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 241213.01 241213.01 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Ани Морозовой, д. 29
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Услуги должны быть оказаны в течение 20 календарных дней от даты заключения контракта. Исполнитель имеет право выполнить работы досрочно
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 12060.65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814004680, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК ПСД и РД пожарной сигнализации.xlsx) 10.06.2022 16:36 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект ГК ПСД и РД пожарной сигнализации.docx) 10.06.2022 16:36 GMT+3 Описание объекта закупки (ООЗ ПСД и РД пожарной сигнализации.docx) 10.06.2022 16:36 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (ЭА (Услуги) 2470056.docx) 10.06.2022 16:36 GMT+3 Контактная информация по проведению тендера (информация о заказчике 2470056.docx) 10.06.2022 16:36 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полимеры акриловой кислоты в первичных формах
Закупка жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Богородского городского округа Московской области в г. Ногинске, в рамках подпрограммы 1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в Московской области» государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.03.2019 №182/10 (ЛОТ 129)
2022-05760*Поставка медицинских изделий
Приобретение товара, фонарь налобный для участка ГМР для нужд филиала "Мособлводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"товара
ОК-№-6749/22 «Оказание услуг по организации отдыха в соответствии с предоставленными путевками в организации отдыха и оздоровления воспитанников КГКУ "Норильский детский дом"»
Услуга по сопровождению и технической поддержке установленного программного продукта «Медицинская Информационная Система «Комплекс Программных Средств «Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения» «САМСОН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.