Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту (замена деревянных окон на окна ПВХ) в здании ГКУ Брянской области "Брасовское лесничество", находящегося по адресу: 242300, Брянская область, Брасовский район, п.Локоть, ул.Липовая аллея, д.2 (#57387109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 475 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000221005465
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту (замена деревянных окон на окна ПВХ) в здании ГКУ Брянской области "Брасовское лесничество", находящегося по адресу: 242300, Брянская область, Брасовский район, п.Локоть, ул.Липовая аллея, д.2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Трудовая, дом 1
Ответственное должностное лицо Шаповалова Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-740776
Электронная почта: ShapovalovaTV@tender32.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 17:47:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 34 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 475 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 03272000145
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРАСОВСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ с момента подписания Контракта по 25 декабря.2021 года (включительно). Работы выполняются в один этап. Работы могут быть выполнены досрочно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103272000145001
Номер позиции 202103272000145001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 788 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643150000002700 л/с БИК 011501101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы столярные и плотничные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 475 760 Российский рубль
Стоимость: 475 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.000 (Работы столярные и плотничные)


Всего на сумму: 475 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 12810.doc (Аукционная документация 622.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • 1. Сметная документация.pdf (Проектная документация часть 2 41.95 Мб)
  • Извещение о проведении ЭА (электронный аукцион) - № аэф-2021-10-6822 от 19.10.2021 Сумма = 475 760.40.zip (Проектная документация часть 1 20.4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Приобретение циклона ЦН-15-500?4УП для центральной котельной п. Горхон
    Поставка индивидуальных рационов питания
    Приобретение технологического оборудования, трубной продукции технологического и водохозяйственного назначения (приобретение водогрейного котла  в легкой обмуровке, без накипного, длительного горения  Квм-1,45 Мвт (ДГ).
    Закупка посудо-хозяйственного имущества
    Поставка цифровых возимых радиостанций для нужд МВД по Республике Бурятия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.