Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2012

Выполнение работ по замене оконных блоков спортивного зала МКОУ "Сновская СОШ" Новозыбковского района Брянской области (#5720161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 334 582 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0827300001612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сновская средняя общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков спортивного зала МКОУ "Сновская СОШ" Новозыбковского района Брянской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сновская средняя общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243009, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Сновское с, Новая, 28 Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243009, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Сновское с, Новая, 28 Б, -
Контактное лицо Федькова Нина Петровна
Телефон: 7-48343-31878
Факс: 7-48343-33591
Электронная почта: edu-nov@online.debryansk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243009, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Сновское с, Новая, 28 Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки находится во вложенном файле к извещению о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 24302, Брянская область, г.Новозыбков, ул. Ленина, д.1, муниципальное учреждение "Новозыбковский районный отдел образования", отдел бюджетного учета и отчетности (бухгалтерия РОО)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 334582 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно локальной сметы, находящейся во вложенном файле к извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе уплата НДС, закупка материалов, изготовление и замена оконных блоков, отделка откосов, транспортные расходы до места установки, заработная плата работников, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, лицензионных сборов и других обязательных платежей, выплаченных или подлежащих к выплате в соответствии с законодательными и нормативными актами на день проведения запроса котировок
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сновская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243009, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Сновское с, Новая, 28 Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ - не позднее 11 июня 2012 года, окончание выполнения работ - 16 июля 2012 года с правом досрочного выполнения работ
Источник финансирования заказа Субсидия областного бюджета на проведение мероприятий по модернизации системы образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком в течение 5-ти календарный дней с момента окончания выполнения работ, по безналичному расчету на основании подписанного сторонами акта приёма-сдачи выполненных работ, авансирование – 30% от общей цены муниципального контракта

Документация


  • Заключение РЦЦС Сновск.шк..JPG
  • Заключение РЦЦС Сновская шк.1.JPG
  • Смета окна Сновская шк..JPG
  • Смета окна Сновская шк. 2.JPG
  • Смета окна Сновская шк. 3.JPG
  • Смета окна Сновская шк. 1.JPG
  • Документация окна Сновская шк..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3328485
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка проводных телефонных аппаратов
    Оказание услуг по текущему ремонту газового хроматографа Agilent 6850 с масс-селективным детектором.
    Ремонт фасада муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Новобобовичская средняя общеобразовательная школа" Новозыбковского района Брянской области
    Замена оконных блоков Муниципального общеобразовательного учреждения - Средней общеобразовательной школы села Высокое Унечского района Брянской области.
    Поставка оборудования для выполнения работ по массовому вводу, печати и рассылке документов в налоговых органах Брянской области
    Закупка медикаментов для отделений больницы на 2 квартал 2012 года за счет средств ОМС по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница № 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.