Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-09-2021

Открытые маркетинговые исследования в электронной форме №192-2021МИ Выполнение работ по текущему ремонту на объекте «Административный корпус, Брянская обл., г. Клинцы, ул. Займищенская, 5а» (инв. № 09010011) (#56357983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 163 401 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БРЯНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110622089
Наименование закупки: Открытые маркетинговые исследования в электронной форме №192-2021МИ Выполнение работ по текущему ремонту на объекте «Административный корпус, Брянская обл., г. Клинцы, ул. Займищенская, 5а» (инв. № 09010011)
Способ закупки: Маркетинговые исследования
Наименование организатора: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БРЯНСК"
Адрес: 241050, ОБЛ БРЯНСКАЯ, Г БРЯНСК, УЛ ЩУКИНА, ДОМ 54,
Контактный телефон: 7-4832-589931
Адрес электронной почты: kovalevavs@gro32.ru
Ф.И.О. контактного лица: КОВАЛЕВА ВИОЛЕТТА СЕРГЕЕВНА
Место рассмотрения предложений: Брянск
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-09-08 09:39:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 241050, ОБЛ БРЯНСКАЯ, Г БРЯНСК, УЛ ЩУКИНА, ДОМ 54,

Лот №1. Выполнение работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

Предмет договора: Выполнение работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Начальная цена: 163400.71
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2021-09-16 12:00:00+03
Дата подведения итогов: 21.09.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Согласно закупочной документации
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно закупочной документации
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Согласно закупочной документации

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Работы строительные отделочные 1.00000

Документация
  • 613858655c3c86.51651236
  • 613858a60385a4.89016173
  • 6138589127ccf1.06882740
  • 6138589e10d393.87681624
  • 613858850fffd5.09996590
  • 613858a1c66035.38106562
  • 6138586a390b87.88596892
  • 613858708b9537.05293408
  • 6138588bf04aa6.54806687
  • 613858984ecde8.97654808

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работы проектной по реконструкции нежилого здания для филиала АО «Газпром газораспределение Тверь» в г. Конаково
    Средства измерений (извещение №161/47-2021)
    Поставка средств индивидуальной защиты для нужд АО «Газпром газораспределение Черкесск»
    Поставка угля каменного ДПК
    Выполнение работ по ремонту холодильного оборудования. Объект «Замена компрессора на чиллере» для нужд АО «Международный аэропорт Сочи».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.