Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2012

Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии на отопление на объектах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Брянский территориальный центр медицины катастроф" (#5624326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 182 603 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "БТЦМК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200012312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский территориальный центр медицины катастроф"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу узла учета тепловой энергии на отопление на объектах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Брянский территориальный центр медицины катастроф"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский территориальный центр медицины катастроф"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Арсенальская, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Арсенальская, 19, -
Контактное лицо Балев Сергей Николаевич
Телефон: 7-4832-741638
Факс: 7-4832-745411
Электронная почта: brcmk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Арсенальская, 19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 09:00
Место: Приложение №2. Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае, если в котировочной заявке имеется расхождение между предлагаемой ценой, указанной цифрами и прописью, к рассмотрению принимается цена указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.05.2012 в 17:30
Место: 241050, г.Брянск, ул.Арсенальская, д.19, 2-й этаж, каб.№ 6. В рабочие дни (среда - пятница с 09.00 до 17.30, суббота с 09.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.30).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530232 Установка приборов указательных (манометров, термометров, указателей уровня, кранов воздушных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 182603 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложениям №1, №3.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ включаются все расходы Подрядчика, связанные с выполнением условий настоящего Договора, в том числе НДС, стоимость оборудования, материалов, накладные, транспортные расходы, расходы по доставке, погрузке-выгрузке, пуско-наладочные работы, уборке мусора и его вывозу, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимые для выполнения работ и выполнения Подрядчиком всех обязательств по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский территориальный центр медицины катастроф"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Арсенальская, 19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны быть выполнены не позднее 31 мая 2012 года .
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненную работу производится без авансового платежа, по факту выполнения всех работ, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 банковских дней с момента подписания Сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, предоставления Подрядчиком счета-фактуры, счета.

Документация


  • Приложение №3 (смета).rtf
  • Приложение №1 (Техническое задание).doc
  • Приложение №2 (котировочная заявка).doc
  • Проект гражданско-правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3221943
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка препаратов влияющих на нервную систему
    Работы по монтажу электрооборудования на 2-ом этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, д. 18
    Продукты нефтепереработки для автотранспорта, находящегося в эксплуатации, в количестве 10 позиций
    Поставка оборудования для школьной столовой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"
    Шины автомобильные для автотранспорта, находящегося в эксплуатации в количестве 236 штук
    Поставка оборудования для школьной столовой Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1 города Фокино"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.