Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2021

Замена оконных блоков в МБОУ Жуковской СОШ №2 им. Е.П.Новикова (#52914818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 1 700 000 рублей
Закупочная организация: МБОУ ЖУКОВСКАЯ СОШ №2 ИМ. Е.П. НОВИКОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327300019021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕГОРА ПАВЛОВИЧА НОВИКОВА
Название тендера Замена оконных блоков в МБОУ Жуковской СОШ №2 им. Е.П.Новикова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕГОРА ПАВЛОВИЧА НОВИКОВА
Место нахождения Российская Федерация, 242702, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 242702, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 2А
Ответственное должностное лицо Прокуратова Ольга Леонидовна
Телефон: 8-48334-32732
Факс: 8-48334-32732
Электронная почта: zhsch2@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий исполняющий обязанности директора школы Прокуратова Ольга Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 14:44:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03273000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕГОРА ПАВЛОВИЧА НОВИКОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта. Работы выполняются в один этап. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 24,25 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103273000190001
Номер позиции 202103273000190001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Банковское сопровождение контракта не требуется (п. 39 информационной таблицы документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1700 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков в МБОУ Жуковской СОШ №2 им. Е.П.Новикова
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 700 000 Российский рубль
Стоимость: 1 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД окна.doc (АД окна 500.5 Кб)
  • Приложение №2.zip (Приложение №2 3.63 Мб)
  • Приложение №3 ПК .doc (Приложение №3 ПК 296.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка веников для нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской области"
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Поставка пробирок и наконечников для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области»
    Поставка сухого корма  для служебных собак в рамках государственного оборонного заказа
    Выполнение работ по демонтажу металлических гаражей, размещенных без правоустанавливающих документов на землю
    Услуги по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.