Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300013120000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯНазвание тендера Поставка столовой посуды для комплектации объекта строительства: "Школа на 1225 мест в районе старого аэропорта в Советском районе г.Брянска"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Пихенько Иван Николаевч
Телефон: 7-980-3102005
Электронная почта: 7132br@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Пихенько Иван Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 13:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона: предусмотрено ч.7.4 и п.7.13 проекта контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 374 Российский рубль
Номер организации заказчика 03276000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 71" Г. БРЯНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора (Тарелка мелкая, круглая с бортиком )
Количество: 613 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 50 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора (Тарелка глубокая, круглая с бортиком)
Количество: 613 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 70 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Всего на сумму:
121 374 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация посуда для столовой (новая ).docx (Аукционная документация посуда для столовой (новая ) 321.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подписка и доставка периодических печатных изданийПоставка лампУслуги по ремонту принтеров, восстановлению и заправке картриджей для нужд филиала ГУП РК «КМП» «ФТП»Поставка запасных частей для оргтехникиРазработка проектно-сметной документации на выполнение противоаварийных работ на объекте ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по адресу: г. Керчь, ул.Розы Люксембург, дом 24/14 (Фондохранилище лапидарной коллекции), в том числе прохождение экспертизы проектной документации с проверкой сметной стоимости и выполнение противоаварийных работ из материалов Подрядчика на объекте ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по адресу: г. Керчь, ул.Розы Люксембург, дом 24/14 (Фондохранилище лапидарной коллекции) в соответствии с разработанной проектно-сметной документациейПоставка стеллажей