Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300018719000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по благоустройству городской площади в г.Жуковка Брянской области (1 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Давиденко Андрей Владимирович
Телефон: 8-48334-32671
Факс: 8-48334-31282
Электронная почта: adm@zh32.ru
Дополнительная информация: ФИО контрактного управляющего: Рословцева Ольга Николаевна.Номер контактного телефона: 8 (48334) 31641.адрес электронной почты: zakupki@zh32.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 14:38:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку:ЗАО «Сбербанк-АСТ», по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 24 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 617 210 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Жуковское городское поселение"
Номер организации заказчика 01273000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно технического задания.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 26 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810215013000245 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или в виде денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется (п. 38 информационной таблицы документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810215013000245 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству городской площади в г.Жуковка Брянской области (1 этап)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 617 210 Российский рубль
Стоимость: 2 617 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 617 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ площадь.doc (Документация АЭФ площадь 701 Кб)ГОТОВЫЙ проект Жуковка 2019.pdf (ГОТОВЫЙ проект Жуковка 2019 12.99 Мб)Положит.заключение.pdf (Положит.заключение 4.29 Мб)ЛС.xlsx (ЛС 81.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лекарственных препаратов (Сульфадиазин)Закупка аппаратов физиотерапевтических для объекта «Детская поликлиника на 250 посещений в смену в Фокинском районе г. Брянска»Поставка офисной мебели для нужд администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской областиБензин автомобильный АИ-92Поставка бумаги для офисной техникиУслуги по организации питания студентов