Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2018

1402-2018-00493. Оказание услуг по модернизации системы оповещения административного корпуса в соответствии со сметами №1613-ОП-1 от 02.04.18 г., №1613-ОП-2 от 03.04.18 г., №1613-ОП-3 от 01.06.18 г., №1613-ОП-4 от 01.06.18 г., №1613-ОП-5 от 09.06.18 г., №1613-ОП-5 от 22.06.18 г., №1613-ПН от 06.06.18 г. (#34858063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 335 537 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806730100
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-2018-00493. Оказание услуг по модернизации системы оповещения административного корпуса в соответствии со сметами №1613-ОП-1 от 02.04.18 г., №1613-ОП-2 от 03.04.18 г., №1613-ОП-3 от 01.06.18 г., №1613-ОП-4 от 01.06.18 г., №1613-ОП-5 от 09.06.18 г., №1613-ОП-5 от 22.06.18 г., №1613-ПН от 06.06.18 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 3255517577
КПП 325701001
ОГРН 1113256022824
Фактический адрес заказчика 241017, Брянская обл, г Брянск, ул Вокзальная, дом 136
Почтовый адрес заказчика 241017, город Брянск, ул. Вокзальная, дом 136

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2018 в 18:19
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4-5 этаж корпуса - 31 августа 2018г, 1-2-3 этаж корпуса – 28 сентября 2018г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно Гражданско – правовому договору № 189/488
Дополнительные комментарии 8.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 8.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 8.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте Гражданско–правового договора № 189/488 8.4. (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Сведения о контрагенте Согласно документации
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за оказание услуг производится Заказчиком в течение 10 дней после подписания акта о сдачи - приемке работ (услуг)
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 9.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 9.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 9.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 9.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 9.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 9.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 9.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 9.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170245615
Номер позиции в плане закупок П493

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-2018-00493. Оказание услуг по модернизации системы оповещения административного корпуса в соответствии со сметами №1613-ОП-1 от 02.04.18 г., №1613-ОП-2 от 03.04.18 г., №1613-ОП-3 от 01.06.18 г., №1613-ОП-4 от 01.06.18 г., №1613-ОП-5 от 09.06.18 г., №1613-ОП-5 от 22.06.18 г., №1613-ПН от 06.06.18 г.
Начальная (максимальная) цена договора 335 537 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Брянск, ул. Вокзальная, д. 136

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1

Документация

Извещение (18.07.2018)
Извещение (16.07.2018)
проект договора (16.07.2018)
Протокол 189-549 (16.07.2018)
Док-ты (18.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса кур для нужд Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ольская районная больница"
Поставка продуктов питания для нужд МОГБУЗ "Омсукчанская РБ" (часть3)
Поставка продуктов питания для нужд МОГБУЗ "Омсукчанская РБ" (часть 2)
Поставка ГСМ для нужд МОГБУЗ "Омсукчанская РБ" (3-й квартал)
Поставка стоматологического оборудования
Поставка продуктов питания для нужд МОГБУЗ "Омсукчанская РБ" (часть1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.