Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127300013118000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯНазвание тендера Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли над спортивным залом в здании МБОУ СОШ № 55 г. Брянска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании письма заказчика №36 от 25.04.2018 г. в разделы Техническое задание и п. 37.1 Информационной карты аукционной документации вносятся изменения. Аукционную документацию читать в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Миляков Роман Владимирович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: директор Миляков Роман Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 17:36:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона Предусмотрено п. 11.1. Гражданско-правового договора (контракта)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 586 878 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Брянска
Номер организации заказчика 03273001232
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 55" Г. БРЯНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора (контракта).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участниками закупки только путем внесения денежных средств на лицевые счета участников таких аукционов, открытые на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в размере, установленном в извещении и документации об аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный извещением и документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200011000002 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200011000002 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли над спортивным залом в здании МБОУ СОШ № 55 г. Брянска
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 586 878 Российский рубль
Стоимость: 586 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
586 878 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Измененная аукционная документация ремонт кровли МБОУ СОШ №55.docx (Измененная аукционная документация ремонт кровли МБОУ СОШ №55 202.89 Кб)экспертиза.pdf (экспертиза 396.49 Кб)дефектная ведомость.pdf (дефектная ведомость 177.69 Кб)Смета.docx (Смета 38.63 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация ремонт кровли МБОУ СОШ №55 (Аукционная документация ремонт кровли МБОУ СОШ №55.docx)
- экспертиза (экспертиза.pdf)
- дефектная ведомость (дефектная ведомость.pdf)
- Смета (Смета.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Водоснабжение и водоотведение Поставка смесей строительных в целях капитального ремонтаПодача тепловой энергииПоставка цемента в целях капитального ремонтаПриобретение вещевого имуществаПриобретение запасных частей и комплектующих для ИКТ-оборудования