Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2018

Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (#33399535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 20 520 рублей
Закупочная организация: Брянский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100002718000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков подачи заявок, размещение формы заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, 59
Ответственное должностное лицо Красников Дмитрий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 241050, г. Брянск, ул. Крахмалёва, 59, каб. 401А
Порядок подачи заявок на участие рабочее время, кроме выходных (праздничных) дней: - с понедельника по четверг с 08:45 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 - пятница с 08:45 до 16:45 (время московское) Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Ответственное лицо за прием котировочных заявок Красников Дмитрий Валерьевич. При отправке Участником размещения заказа котировочной заявки почтой Заказчик не несет ответственности за их не своевременное получение или не получение. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает изменения заявки в порядке аналогичному порядку подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 520 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000027
Организация заказчика БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на лицевой счет Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий (ч. 8 ст. 45, ч. 1.1. ст. 114 Федерального закона №44 – ФЗ). Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 520 Российский рубль
Стоимость: 20 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.13.110 (Услуги в области испытаний и анализа механических и электрических характеристик машин, двигателей, автомобилей, станков, приборов, аппаратуры связи и прочего комплектного оборудования, содержащего механические и электрические компоненты)


Всего на сумму: 20 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. Техническое задание.doc (Приложение 1. Техническое задание 62.5 Кб)
  • Приложение 3. Обоснование НМЦК.doc (Приложение 3. Обоснование НМЦК 30.5 Кб)
  • Приложение 4. Проект контракта.doc (Приложение 4. Проект контракта 113 Кб)
  • Приложение 2. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 2. Форма котировочной заявки 40 Кб)
  • Извещение1.doc (Извещение1 99.5 Кб)
  • Решение о внесении изменений.jpg (Решение о внесении изменений 1.61 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Приложение 1. Техническое задание (Приложение 1. Техническое задание.doc)
    • Приложение 3. Обоснование НМЦК (Приложение 3. Обоснование НМЦК.doc)
    • Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов для нужд ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ"
    Поставка химических реактивов для нужд ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ"
    Поставка химических реактивов для нужд ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ"
    Поставка канцелярских принадлежностей для ГБУЗ "Суражская ЦРБ"
    Поставка кассет для фильтра-кувшина очистки воды "Барьер"
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.