Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2017

Выполнение работ по ремонту санузла в административном здании, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Горького, д. 54. (#30495212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 141 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100001617000178
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту санузла в административном здании, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Горького, д. 54.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Чичков В Н

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области, 241050, г.Брянск, пр-т Ленина, 18, кабинет 8, тел.(4832) 66-73-16, 66-75-11, до 09 час. 30 мин. – 10 ноября 2017 года. Регламент работы: рабочие часы: с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв: с 12-30 час. до 14-00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Информация, которая должна содержаться в заявке на участие в запросе котировок, указана в п. 6 извещения о проведении запроса котировок и в приложении № 1 к нему. В целях своевременной регистрации заявок в письменной форме, а также обеспечения сохранности конвертов с такими заявками и рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками, на конверте рекомендуется указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ». «Заявка на участие в запросе котировок ___________________________________________________________». (наименование запроса котировок, на который подается заявка) По вопросу подачи заявки на участие в запросе котировок участнику закупки необходимо позвонить по телефонам, установленным в приемной на 1 этаже здания УМВД на номера 73-16 или 75-11, в целях вызова сотрудников отдела УМВД для приема ими заявки. Заявки будут приниматься указанными сотрудниками в приемной УМВД России по Брянской области в срок и по адресу, которые указаны в пункте 7.1 извещения. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 330 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы завершаются через 15 дней с даты начала выполнения работ. Срок начала выполнения работ – работы начинаются на следующий календарный день после даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту санузла в административном здании, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Горького, д. 54
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 141 330 Российский рубль
Стоимость: 141 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 141 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК санузел.docx (ЗК санузел 124.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ
    Выполнение работ по ремонту оборудования в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак (в рамках государственного оборонного заказа)
    Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест
    Закупка средств защиты органов дыхания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.