Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2017

Капитальный ремонт кровли гаража ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" (#29188525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 271 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000217003905
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера капитальный ремонт кровли гаража ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шаповалова Татьяна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 11:47:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 660 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет (Субсидии государственным учреждениям на проведение капитального ремонта)
Номер организации заказчика 03272000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней после подписания контракта на электронной торговой площадке. Сроки выполнения Работ не должны превышать сроки, указанные в контракте. За исключением неблагоприятных погодных условий, под которыми понимается состояние погоды, когда метеорологические факторы значительно влияют на качество выполнение работ, например дождь, град, снег, метель, туман, низкая температура воздуха, шквалистый ветер с проливным дождем и др., в этом случае Подрядчик прерывает выполнение работ на период действия неблагоприятных метеоусловий и предоставляет Заказчику справку о погодных условиях и их продолжительности из Брянского центра по гидрометрологии и мониторингу окружающей среды. Во всех остальных случаях, за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик несет ответственность в рамках настоящего контракта. Подрядчик с согласия Заказчика имеет право завершить выполнение Работ в более короткий срок, что предусмотрено Контрактом.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 716 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900013000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: капитальный ремонт кровли корпуса №3 ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 271 660 Российский рубль
Стоимость: 271 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 271 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 9844.doc (Аукционная документация 459 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка труб полипропиленовых, труб м/пластиковых и комплектующих к ним для нужд ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского"
    Капитальный ремонт наружного водопровода от дома № 6 до дома № 24 по ул. Трудовой с. Толмачево Брянского района
    Поставка электрического осветительного оборудования для нужд Брянской таможни.
    Поставка комплекса (комплекта) для многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) (совместные торги)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения зданий «Заказчика» для ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ»
    Оказание услуг по защищенной передаче данных с актуализацией криптографического оборудования Заказчика с целью бесперебойного функционирования регионального сегмента ЕГИСЗ (совместный аукцион)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.