Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2017

Выполнение работ по подготовке системы отопления (опрессовка и гидропневмопромывка) (#28260993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЗН Дубровского района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327200007717000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по подготовке системы отопления (опрессовка и гидропневмопромывка)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ ДРАГУНСКОГО, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ ДРАГУНСКОГО, 25
Ответственное должностное лицо Литвинова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 242750, Брянская обл., п.Дубровка, ул.Драгунского, д.25. каб.5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика - 242750, Брянская обл., п.Дубровка, ул.Драгунского, д.25. каб.5, по рабочим дням в рабочие часы: Пнд-Чтв - с 08.30 до 17.45 час, Птн - с 08.30 до 16.30 час., перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 01.06.2017 до 10:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. котировочная заявка подписывается лицом, имеющим право выступать от имени участника закупки без доверенности либо представителем участника закупки, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка может представляться в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью, через единую информационную систему в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в закупке допускаются только организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 03272000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало работ – не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта, окончание работ до 30.06.2017г., подрядчик вправе завершить работы досрочно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по подготовке системы отопления (опрессовка и гидропневмопромывка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)


Всего на сумму: 15 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№_1__(Описание_объекта_закупки).docx (Другое.. 22.55 Кб)
  • Приложение_№_2_(Заявка_на_участие_в_запросе_котировок)(1).docx (Другое.. 23.54 Кб)
  • Приложение_№_3__(Обоснование_НМЦК).docx (Другое.. 20.38 Кб)
  • Приложение_№_4_(Проект_ГК)(1).docx (Другое.. 59.68 Кб)
  • Приложение_№_5_(Требования_к_участникам).docx (Другое.. 13.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги местной и внутризоновой телефонной связи
    Приобретение оборудования для объекта: "Реконструкция водоснабжения н.п. Зубовка Навлинского района Брянской области (1 очередь строительства) (дополнительные работы)".
    Приобретение дизельного топлива в рамках государственного оборонного заказа
    Выполнение работ по замене оконных блоков
    Приобретение бензина автомобильного неэтилированного в рамках государственного оборонного заказа
    Приобретение бензина автомобильного неэтилированного в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.