Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327300014914000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Навлинская средняя общеобразовательная школа №2"Название тендера услуги по выполнению работ по ремонту полов на 1 этаже
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Навлинская средняя общеобразовательная школа №2"
Место нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, Л.Гарсиа, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Л.Гарсиа, 12, -
Ответственное должностное лицо Стенякина Светлана Александровна
Дополнительная информация: информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2014 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 242130, Брянская область, п. Навля, ул.Леонардо Гарсиа, 12,- .
Рабочие дни с 08-30 до 17-45, пятница с 08-30 до 16-30. Перерыв с 13-00 до 14-00.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью; заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничений нет
Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 084 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Навлинский район»
Номер организации заказчика 03273000149
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль м-ц 2014г, 20 дней после подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ремонт полов на 1 этаже(разборка и покрытие на цементном растворе из плиток)
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 084 Российский рубль
Стоимость: 118 084 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.43.12.122 (Работы по устройству покрытий полов внутренних помещений из плит, плиток и унифицированных блоков, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)
Всего на сумму:
118 084 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект муниципального контракта.docx (проект муниципального контракта)смета.docx (смета)техн. задание.docx (техн. задание)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мяса птицы для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница №2»Поставку расходного материала для клинико-диагностической лаборатории на 2014 год по заявке ГБУЗ «Климовская ЦРБ»Поставка мяса цыплят-бройлеров в 3 кв. 2014 года.Поставка нефтепродуктов путем заправки автомобильного транспорта заказчика на АЗС (АЗК) поставщика (описание и требования к качеству, количеству и условиям отгрузки товара приведены в части II Техническое задание)Выполнение работ по монтажу и наладке охранно-пожарной сигнализации в здании техникума по заявке ГБОУ СПО «Брянский техникум питания и торговли»
УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ЯВЛЯЮТСЯ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Закупка медикаментов для поликлиники ГБУЗ "Суземская ЦРБ"