Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2013

Проведение модернизации существующей телевизионной системы охранного видеонаблюдения, включая поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы телевизионной системы охранного видеонаблюдения административного здания Межрайонной ФНС России № 7 по Брянской области. (#10082519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 249 711 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 7 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327100006913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Наименование заказа: Проведение модернизации существующей телевизионной системы охранного видеонаблюдения, включая поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы телевизионной системы охранного видеонаблюдения административного здания Межрайонной ФНС России № 7 по Брянской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Контактное лицо Подсекин Владимир Яковлевич
Телефон: 7-48345-31486
Факс: 7-48345-31095
Электронная почта: i3252@m52.r32.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 09:00
Место: Согласно Приложения № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530050 Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов[4530620] - [4530702]
Начальная (Максимальная) цена контракта 249710.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать в себя все налоги (в том числе НДС), сборы, расходы на перевозку, страхование и прочие расходы, связанные с оказанием услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Октябрьская, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 20 дней с даты подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По безналичному расчету в течение 5 банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение 4.RTF
  • Проект ГК.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7234678
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции (баннеров) по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
    Закупка компьютерного оборудования согласно техническому заданию приложение №2
    Закупка кровезаменителей
    Выполнение работ по ремонту Аллеи Героев в г.Сураж Брянской области (дополнительные работы) (заказ размещается для субъектов малого предпринимательства)
    Закупка антибиотиков
    Оказание услуг по организации и проведению торжественного мероприятия по подведению итогов областного творческого конкурса "Полиция на защите детства" по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.