Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2013

Выполнение работ по ремонту помещений для участковых уполномоченных полиции в административном здании, расположенном по адресу: Брянская область, Навлинский район, п. Навля , ул. Красных Партизан, д. 16 (#10009187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 113 015 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Навлинский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100009313000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Навлинский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Навлинского и Брасовского районов)
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту помещений для участковых уполномоченных полиции в административном здании, расположенном по адресу: Брянская область, Навлинский район, п. Навля , ул. Красных Партизан, д. 16

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Навлинский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Навлинского и Брасовского районов)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Красных партизан , 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Красных партизан , 16, -
Контактное лицо Пронькин Александр Витальевич
Телефон: 7-48342-21467
Факс: 7-48342-21467
Электронная почта: mvd.navlja@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Красных партизан , 16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2013 в 15:00
Место: в соответствии с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.10.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Красных партизан , 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 113015 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по ремонту помещений для участковых уполномоченных полиции в административном здании, расположенном по адресу: Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 16, с объемами и характеристиками услуг в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену услуг включены все расходы, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Навлинский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Навлинского и Брасовского районов)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Красных партизан , 16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Все расчеты производятся в безналичном порядке без авансовых платежей. Оплата за все выполненные работы производится в течение 10 дней с момента их приемки, на основании подписанных заказчиком актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), а также иных отчетных и платежных документов.

Документация


  • Запрос котировок УППМ1.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7168654
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по созданию и трансляции в радиоэфире программ информационно-аналитического характера, информационных сюжетов в рамках новостной программы по заявке Брянской областной Думы.
    Поставка овощей для ГБУЗ "Клинцовская центральная городская больница"
    Закупка препаратов пуриновых
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газификация Дома культуры н.п. Дунаевский Карачевского района»
    Закупка расходного материала для лабораторных исследований на автоматический анализатор гемостаза ACL Elite Pro
    Закупка средств реабилитации инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.