Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2013

Закупка препаратов, действующих на сердечно - сосудистую систему (#9940519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 32 745 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300014813000110
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка препаратов, действующих на сердечно - сосудистую систему

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля п, Полины Осипенко, 38а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля п, Полины Осипенко, 38а, -
Контактное лицо Борода Лидия Леонидовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-bll@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2013 в 08:30
Место: соответствии с Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по электронной почте, не заверенные ЭП, не рассматриваются. Направление котировочной заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить подлинность соответствующей подписи и печати. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- navlya-crb@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423244 Средства диуретические прочие
2423249 Средства сердечно - сосудистые прочие
2423672 Гликозиды ландыша, строфанта
Начальная (Максимальная) цена контракта 32745 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.приложение - техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать все виды расходов, необходимые для исполнения гражданско – правового договора, включая налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – в течение 4 квартала по предварительным заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Срок оплаты – первый квартал 2014 года.

Документация


  • приложение (техническое задание,котировочная заявка,проект договора, расчет цены).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7116151
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка соли поваренной пищевой для столовой Брянского филиала МИИТ
    Поставка диагностических тестов на выявление наркотиков
    Поставка сухофруктов для столовой Брянского филиала МИИТ
    Поставка соков для столовой Брянского филиала МИИТ
    Поставка макаронных изделий для столовой Брянского филиала МИИТ
    Поставка молочной продукции для столовой Брянского филиала МИИТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.