Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Состояние закупки Текущий конкурс
Заказчик МУЗ Навлинская ЦРБ
Организатор МУЗ Навлинская ЦРБ
Предмет закупки Техническое обслуживание медицинской техники в МУЗ «Навлинская ЦРБ» на 2010 год.
Способ закупки запрос котировок цен
Регион Навлинский р-н
Тип товаров (услуг) УСЛУГИ
Дата публикации 12.01.2010
Дата и время окончания приема конкурсных заявок 22.01.2010 09:00
Срок проведения закупки 2010год.
Предполагаемая дата определения победителя 25.01.2010
Бюджетополучатель МУЗ Навлинская ЦРБ
Источник финансирования местный бюджет
Общие требования к поставщику Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: МУЗ «Навлинская ЦРБ» 242130 Брянская область, п. Навля, ул. П. Осипенко д. 38
а
6. Сроки выполнения работ, оказания услуг: в течение 2010 года с даты заключения Контракта.
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей: в стоимость работ, услуг включены все виды расходов, в том числе расходы на приобретение запасных частей, расходных материалов, на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей; монтаж; гарантийное обслуживание; списание медицинского оборудования не подлежащего ремонту из-за длительной эксплуатации, полного износа узлов и
агрегатов. Исполнитель предоставляет Заказчику сертификаты качества на закупаемые материалы, лицензию на осуществление данного вида деятельности,
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 280 000-00 рублей.
9. Место подачи котировочных заявок: МУЗ «Навлинская ЦРБ», 242130 Брянская обл., Навлинский р-он, п. Навля, ул. Полины Осипенко, д. 38а, тел. 8-(483)-2 2-12-11 экономический отдел, начало подачи
заявок 9 час 00 мин 13.01.2010 г., окончание подачи заявок –. 22.01..2010 г. до 9 час 00 мин.
10. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Расчеты за поставленные товары, работы, услуги производятся Покупателем путем перевода денег на расчетный счет
Исполнителя, по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ подписанного сторонами, в течение 45 календарных дней.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта: не ранее, чем через семь дней, со дня размещения на официальном сайте протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Необходимо предоставить копию лицензии на соответствующий вид деятельности (в случаях установленных действующим законодательством РФ)
Для участия в проведении запроса котировок необходимо заполнить котировочную заявку (бумажный носитель и электронный носитель).
Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона РФ от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Источник информации экономический отдел 8(4832)2-12-11
Контактная информация по проведению тендера
Адрес 242130, Брянская обл., п.Навля, ул.П.Осипенко 38 а
Телефон 8 (4832) 2-12-11
Электронная почта navlya-crb@ya.ru
Контактное лицо Гаврикова Надежда Дмитриевна
Конкурсная документация
запрос котировок, проект муниципального контракта, котировочная заявка
Извещение запроса котировок, форма
котировочной заявки, проект муниципального контракта, сметы.doc [1,054 MB]
Условия и порядок получения конкурсной документации
Обращениев экономический отдел т.8 (4832)2-12-11.
Информация по закупаемым товарам
Описание и технические характеристики товара согласно извещения о проведении запроса котировок №1 от 11.01.2010г.
Предельная стоимость 280 000,0руб.
Объём поставки в полном объеме
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехникиЗакупка дезинфицирующего средства «АМИНОЦИД »Обслуживание легковым служебным транспортом с водителем Закупка кумыса Вывоз сточных вод Предоставление спутникового широкополосного канала для обеспечения работы комплекса спутниковой видео трансляции