Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Приобретение тележки для раздачи пищи (#81282080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 12 709 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107738
Наименование закупки: Приобретение тележки для раздачи пищи
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3201002405
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 "
Место нахождения: 241047, Г. БРЯНСК, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 52А
Почтовый адрес: 241047, Брянская, Брянск, Чернышевского, дом 52, корпус А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ХЛИМАНКОВ А.А.
Адрес электронной почты: zakupki_bgb2@mail.ru
Номер контактного телефона: 74832738971
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 02.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725471, позиция плана 845
Предмет договора: Приобретение тележки для раздачи пищи
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 12 709.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Приобретение тележки для раздачи пищи
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 241047, Российская Федерация, Брянская область, городской округ город Брянск, город Брянск, ул. Чернышевского 52А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770790 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 11:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционная документация.docx
приложение №1 НМЦД.pdf
Приложение№3. тех_задание_ навесное оборудование МТЗ.docx
ПРОЕКТ договора.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211770790-03
Размещено
31.10.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211770790 Итоговый протокол лот №1.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211770790-02
Размещено
31.10.2022 08:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211770790 Протокол рассмотрения вторых частей заявок.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211770790-01
Размещено
27.10.2022 15:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211770790 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1 (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.