Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка лекарственных средств для ЛОЦ (#81249832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 240 530 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103274
Наименование закупки: Поставка лекарственных средств для ЛОЦ
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3234015569
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 241050, Г.. БРЯНСК, УЛ. БЕЖИЦКАЯ, Д.2
Почтовый адрес: 241050, Брянская регион, Брянск город, Бежицкая улица, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Афанасьев А.В.
Адрес электронной почты: apteka@bkdc.ru
Номер контактного телефона: 74832681488
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713871, позиция плана 458
Предмет договора: Поставка лекарственных средств для ЛОЦ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 240 530.47 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.261 Препараты для лечения заболеваний глаз 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 877.00 Поставка лекарственных средств для ЛОЦ
2 21.20.10.143 Диуретики 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 10.00 Поставка лекарственных средств для ЛОЦ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Брянская обл
Место поставки (адрес): г.Брянск, ул.Бежицкая, 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767079 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 11:14 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация.docx
Обоснование начальной (максимальной ) цены договора.xlsx
Описание предмета закупки (техническое задание).docx
Проект договора.docx
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211767079-01
Размещено
26.10.2022 10:52 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 части заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку и установку шлагбаума
Поставка расходных материалов по платным услугам для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 6)
Работы по печати тиража сборника «Труды 25 ГосНИИ МО РФ», выпуск 62
Поставка медицинских изделий для разработки прототипа универсальной стоматологической установки.
Поставка ограничителей перенапряжения ОПНп- 110/1000/88-10-III УХЛ1 в комплекте с изолирующим основанием и прибором ИТУС-4 (3 шт.)
Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по аттестации АИИС КУЭ (с получением свидетельств и сертификатов на систему с учетом изменений) для нужд ООО «Энергокомфорт». Карелия» в 2024-2025 г.г. (№ ЭКК-10-24)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.