Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка изделий медицинского назначения (столик процедурный, столик манипуляционный (для забора крови), шкаф для хранения лекврственных средств) для нужд ГАУЗ "БОПБ №1" (#81229016)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 61 159 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100923
Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (столик процедурный, столик манипуляционный (для забора крови), шкаф для хранения лекврственных средств) для нужд ГАУЗ "БОПБ №1"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3233005737
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения: 241047, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, Г.. БРЯНСК, УЛ. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, Д.1А
Почтовый адрес: 241047, Брянская, Брянск, Салтыкова-Щедрина, дом 1а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: БОЙКО В.А.
Адрес электронной почты: secret@bopb1.ru
Номер контактного телефона: 74832733003
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735657, позиция плана 315
Предмет договора: Поставка изделий медицинского назначения (столик процедурный, столик манипуляционный (для забора крови), шкаф для хранения лекврственных средств) для нужд ГАУЗ "БОПБ №1"
Краткое описание предмета закупки: согласно техническому заданию
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 61 159.67 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Товара включает в себя следующие затраты: транспортные и прочие расходы, связанные с доставкой к конечному пункту назначения заказчика, разгрузку на склад заказчика до места хранения товара, стоимость товара, тары, упаковки, налоги, сборы и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие к выплате в соответствии с законодательными или нормативными актами.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 столик процедурный
2 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 4.00 столик манипуляционный (для забора крови)
3 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 шкаф для хранения лекарственных средств
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Брянская обл
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 241047, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, 1А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765296 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 15:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
расчет
Извещение
Обоснование закупки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению "1С: Комплект поддержки Медицина" в 2025 году
Поставка пакетов бумажных для стерилизации для детского стоматологического отделения (220)
ЭА-№-18236/24 «Поставка кухонного гарнитура на строящийся объект: Административное здание Богучанского поисково-спасательного отряда краевого государственного казенного учреждения «Спасатель»»
Поставка лекарственных средств «Антисептики»
Покупка картриджей
Поставка фалов для нужд Красноярского филиала ФГБНУ "ВНИРО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.