Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Поставка колющих инструментов (#81099161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 722 406 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080775
Наименование закупки: Поставка колющих инструментов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2801022793
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения: 675005, Г.. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.110
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, Благовещенск город, дом 110

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кожина И.В.
Адрес электронной почты: onko1@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (4162) 775706
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 110
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно аукционной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 14:00
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно аукционной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно аукционной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 110
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно аукционной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 110
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно аукционной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722353, позиция плана 31
Предмет договора: Поставка колющих инструментов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 722 406.95 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Согласно аукционной документации
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Согласно аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 24 150.00
2 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 21 150.00
3 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 375.00
4 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 41 100.00
5 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 4 240.00
6 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 26 300.00
7 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 9 450.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): г.Благовещенск, ул.Шимановского,63

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: ЭТП РТС-Тендер (https://www.rts-tender.ru/zakupki-223)
Порядок предоставления документации: Согласно аукционной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765640 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 17:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Договор 1С

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительно-монтажные работы по объекту: «Капитальный ремонт насоса IL 80/120-4/2 № 1, 2 по ул. Ленина,90/1»
Поставка бензина и сжиженного газа для заправки автотранспорта для нужд Самарского НИИСХ – филиала СамНЦ РАН
24Т7310050.0246. Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым осмотрам работников ОГП, командированного персонала ПО "ЦЭС" для нужд Мурманского филиала ПАО "Россети Северо-Запад"
Замена силовых, распределительных и осветительных щитов в корпусах №16, №17, №18, №19 по адресу ул. Дьяченко 9/1 МАДОУ "ЦРР-ДС № 68 Г. Благовещенска".
Поставка тест-систем для ИФА диагностики вирусных инфекций
Выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию «Модернизация запорной регулирующей арматуры питательной воды энергоблока №1, 2» для нужд ПП «Ульяновская ТЭЦ-2» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.