Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2024

Поставка изделий медицинского назначения (мебель медицинская) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" (#80494893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 515 478 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000224005225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (мебель медицинская) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Зюкова Ольга Валерьевна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: zukovaov@tender32.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 14:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 515 478 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242322100194632450100103780013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 242130, Брянская область, р.п. Навля, ул. Полины Осипенко,38А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол рабочий для кабинета врача Штука 7 14733 103131
Стул общего назначения 32.50.30.110-00000064 Штука 15 3641.19 54617.85
Шкаф для хранения лекарственных средств 32.50.30.110-00000017 Штука 2 15936.55 31873.1
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический 32.50.30.110-00000035 Штука 5 8132 40660
Шкаф медицинский для документов 32.50.30.110-00000035 Штука 4 15467.26 61869.04
Стол палатный 32.50.30.110-00000035 Штука 2 8359.8 16719.6
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 12 9246.54 110958.48
Шкаф медицинский для одежды 32.50.30.110-00000070 Штука 8 11956.15 95649.2


Итого: 515478.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25773.9135 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403273000148001
Номер позиции 202403273000148001000384


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3. Обоснование НМЦК август.xlsx

проект контракта мебель.docx

Приложение 1. ООЗ.doc

14105 Требования.docx

14105 Контактная информация.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Приложение 1. ООЗ.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт здания морга ГБУЗ"Клетнянская ЦРБ", расположенного по адресу: Брянская область, Клетнянский р-н, п.Клетня, ул.Заозерная, д.33
Поставка наборов реагентов для выявления антигена коронавируса SARS-CoV2 и антигенов гриппа A/B
Поставка наборов для донорской крови. трёхкамерных в 2024 году для нужд ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Закупка лекарственных препаратов
Морковь столовая
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте "Строительство спортзала размерами 12х24м, пристроенного к зданию МОУ СОШ №5 г. Сельцо по адресу: Брянская область, г. Сельцо ул. Школьная, д. 25"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.