Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000824000612 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации - корсетами полужесткой фиксации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козина Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
kozinaov@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84832624136 |
Факс |
4832624136 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прилагаемый файл |
Порядок оплаты |
Оплата результатов выполненных работ производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта приемки результатов выполненных работ и Реестра выдачи Изделий. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- к гарантии качества товара, работы, услуги: Изделия должны быть свободны от прав третьих лиц, должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделия не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. При передаче Изделия Получателю Исполнитель должен предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия. См. прилагаемый файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществить выполнение работ в части снятия мерок, примерки, подгонки, других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, передачу Изделия по месту нахождения Исполнителя. Срок выполнения работ, включая обеспечение Получателя Изделием: Срок выполнения работ, включая обеспечение Получателя Изделием: 30 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Исполнителю. Направления принимаются Исполнителем не позднее 21.10.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 21.11.2024. |
Приложения: | |
Запрос цен корсеты ПЖ.pdf |
|
Запрос цен корсеты ПЖ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968359 |