Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации - корсетами полужесткой фиксации (#79736715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000501 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000501

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации - корсетами полужесткой фиксации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

kozinaov@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84832624136

Факс

84832624135
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет полужесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Оплата результатов выполненных работ производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании полученных Заказчиком от Исполнителя надлежаще оформленных документов: счета, счета-фактуры (при наличии), актов приема-передачи Изделия Получателю, Реестра выполненных работ. Оплата выполненных работ (ее результатов) осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: установлены Изделия должны быть свободны от прав третьих лиц, должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделия не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. См. прилагаемый файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Осуществлять выполнение работ в части снятия мерок, примерки, подгонки, других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, доставку (передачу) Изделия по месту жительства Получателя (г. Брянск и Брянская область), или по согласованию с Получателем в пункте (пунктах) приема в пределах г. Брянска и Брянской области. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется исполнителем самостоятельно. Срок выполнения работ по Контракту включая обеспечение Получателя Изделием: Срок выполнения работ по Контракту, включая обеспечение Получателя Изделием: с даты получения от Заказчика списков Получателей, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение Изделием, по 21.11.2024. Срок обеспечения Получателя Изделием не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 20.09.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по обеспечению Получателя Изделием в срок не позднее 21.11.2024.
Приложения:

Запрос цен Корсеты ПЖ.doc

Запрос цен Корсеты ПЖ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1923463

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.