Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2024

Поставка реагентов для анализатора для ГБУЗ "ФГБ им В.И.Гедройц" (#79534337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 72 045 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127200000224004264
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка реагентов для анализатора для ГБУЗ "ФГБ им В.И.Гедройц"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242320200189132450100103040012120244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250063658
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Контактное лицо Евграфова Светлана Николаевна
Телефон: 8-4832-664921
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: evgrafovasn@tender32.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ФОКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.И.ГЕДРОЙЦ"
ИНН 3202001891

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 242611, Брянская область, г. Фокино, ул. Карла Маркса 12

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4123.14 рублей
Стоимость: 41231.4 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7703.49 рублей
Стоимость: 30813.96 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК Реагенты МЕК 2024.xls)
  • Проект государственного контракта (проект контракт реагенты МЕК 2024.doc)
  • Описание объекта закупки (ООЗ реагенты на МЕК 2024.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки (ЭА (Товары)2986423.doc)
  • информация о заказчике (информация о заказчике2986423.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения
    Поставка спецодежды
    Поставка офисной мебели
    Продажа права на заключение договора уступки права требования (цессии) к должнику ЗАО «ДРИАДА» (ИНН 7735021539) в размере 3 197 595,29 руб. (требование, не обеспеченное залогом), возникшего на основании задолженности по договору аренды от 31.01.2006 № М-10-505205, включенного в реестр требований кредиторов определением Арбитражного суда города Москвы от 24.05.2021 в рамках дела № А40-210478/2020 о банкротстве ЗАО «ДРИАДА»
    Услуги по охране (выставление поста охраны) на объекте Муниципального учреждения культуры «Межпоселенческое культурно-досуговое учреждение» (клуб им.1 Мая), (МУК МКДУ (клуб им. 1 мая))
    Капитальный ремонт крылец зданий главного корпуса и поликлиники ГБУЗ "Суземская ЦРБ", расположенных по адресу: Брянская обл.,п.Суземка,ул.Первомайская, дом 83

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.