Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (ортопедической обуви) (#75601233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (ортопедической обуви)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

- по адресу электронной почты: biryukovann@32.sfr.gov.ru или - на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская область, г. Брянск, ул. Фокина, д 73, стр. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бирюкова Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

biryukovann@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-483-2624129

Факс

+7-483-2416659
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См.прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 24
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 6
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 25
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

15,0 % максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Исполнитель устанавливает на Изделия гарантийный срок, равный указанному в Описании объекта закупки, с момента передачи его Получателю. Исполнитель выдает Получателю гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт во время гарантийного срока. Гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделия. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Изделии, Исполнителем обеспечивается замена Изделия на ту же модель либо безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) или замена Изделия не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Требования к гарантии качества: Изделия должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Изделия должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделий не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению органами здравоохранения, а также не воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которым контактируют изделия при его нормальной эксплуатации. См.прикрепленный файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить работы в соответствии с условиями, указанными в Описании объекта закупки. Предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема). Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется исполнителем самостоятельно.
Приложения:

запрос цен на сайт с приложением.doc

Запрос обувь .pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1645263

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Старошайговского муниципального района Республики Мордовия для дальнейшего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Старошайговском муниципальном районе Республики Мордовия
Запрос цены. Закупка интерактивной панели для объекта капитального строительства в сфере образования «Новый корпус на 165 мест в МБОУ "Белозерьевская СОШ" Ромодановского муниципального района»
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (для обеспечения потребности подразделения на территории г.Перми).
Запрос цены. Поставка шины пневматической для легкового автомобиля (Nissan Almera, VIN Z8NAJL00052121778, 2014 года выпуска) для обеспечения государственных нужд Кировской области
Запрос цены. Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения
Запрос цены. Услуги по лабораторному исследованию готовой пищи, воды, хлеба.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.