Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327200038912000119
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стародубская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка мебели медицинской
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стародубская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Контактное лицо Пилькова Ирина Леонидовна
Телефон: 7-48348-22511
Факс: 7-48348-22271
Электронная почта: stzvk@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 15:00
Место: Прилагается к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 15:00
Место: 243240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Семашко , 23
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311601 Столы палатные
3311611 Шкафы для медикаментов
3311624 Лежаки медицинские
3311631 Тумбы медицинские прикроватные
Начальная (Максимальная) цена контракта 267300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики товара в приложении № 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются расходы: стоимость товара, транспортные, погрузочно-разгрузочные расходы, сборка мебели, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стародубская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течении 20 дней после подписания договора. При поставке товара наличие сертификатов качества, регистрационные
удостоверения.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета на реализацию программы" Развитие здравоохранения Брянской области"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки в течении декабря 2013 года.
Документация
проект дог. мед. меб..doc
Прил № 1 мебель медиц..doc
котиров.заявка мебель.doc
обосн. цены на меб. медиц..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4667907
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питательных средПоставка бумаги для нужд Муниципального межпоселенческого бюджетного учреждения "Злынковское культурно-досуговое объединение"Закупка стоматологических материаловПоставка мебели офиснойМясо кур (цыплят)Поставка средств, влияющих на процессы обмена, для нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в 4 квартале 2012 года