Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-12-2022

Поставка изделий медицинского назначения (Стекло предметное) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" на 2023 год (#67705851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Стекло предметное) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" на 2023 год
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Стекло предметное) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" на 2023 год
Номер закупки: 0127200000222007990
Идентификационный код закупки:
  • 222322100194632450100103450013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: rapinchuktn@tender32.ru
Контактный телефон: 8-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Рапинчук Татьяна Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.12.2022 17:08 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.01.2023 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.01.2023 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 647.84 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018). (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД Товар да 2.65 32.50.50.00032.50.50.000-00002401 2160 ШТ 5724
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД Товар да 3.32 32.50.50.00032.50.50.000-00002399 8712 ШТ 28923.84
Итого: 34647.84

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203273000148001000363
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203273000148001
Номер позиции в плане-графике: 202203273000148001000363
Идентификационный код закупки: 222322100194632450100103450013250244
Дата начала исполнения контракта: С даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 34647.84
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
34647.84 0.00 34647.84 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: С даты заключения контракта - 30.04.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 34647.84 0.00 34647.84 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресам: - ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», 242130, Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Полины Осипенко д. 38а, внутрибольничная аптека, с 08-30 до 15-00 в рабочие дни (понедельник-пятница); - ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», 242440, Брянская обл., г. Севск, ул. Пролетарская,11, с 08-30 до 15-00 в рабочие дни (понедельник-пятница), в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) (далее - Место доставки).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1732.39 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814014920, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК к заказу.xlsx) 26.12.2022 17:09 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта.docx) 26.12.2022 17:09 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 26.12.2022 17:09 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по её заполнению (Требования 14304.docx) 26.12.2022 17:09 GMT+3 Информация о заказчике тендера (информация о заказчике 14304.docx) 26.12.2022 17:09 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект детской мебели (стол "Ромашка" и стулья "Яшка") для нужд детского сада
Поставка СИЗ (перчатки) для нужд АО «82 СРЗ» на 2023 год
Термостат Jumo EM-1 602021/0001-041-000
Мебель рабочая
Поставка металлорежущего инструмента (ЗАКУПКА СРОЧНАЯ)
Видеомикроскоп KomShine KIP-600V, Микроскоп KomShine KFM-200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.