Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2022

Закупка лекарственных препаратов (#67080780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка лекарственных препаратов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка лекарственных препаратов
Номер закупки: 0127200000222007252
Идентификационный код закупки:
  • 222321200063232450100100421010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: loschakovaiv@tender32.ru
Контактный телефон: 8-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Лощакова Ирина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 11:39 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 15.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 184 086.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018). (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
ФЕНИЛЭФРИН да РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, 10 мг/мл 8.96 1000 8960
ИНДАПАМИД да КАПСУЛЫ, 2.5 мг 3.52 10000 35200
ХЛОРПРОМАЗИН да РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ, 25 мг/мл 9.96 600 5976
ЛОПЕРАМИД да ТАБЛЕТКИ, 2 мг 3.45 9000 31050
ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТ да ТАБЛЕТКИ ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ, 100 мг 10.29 10000 102900
Итого: 184086

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Поставщик должен иметь лицензию или выписку из реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), предусмотренные Федеральным законом 99-ФЗ, и/или лицензию или выписку из реестра лицензий на производство лекарственных средств;, в соответствии с п. 16, 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 52-54 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖУКОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203273000245001000043
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203273000245001
Номер позиции в плане-графике: 202203273000245001000043
Идентификационный код закупки: 222321200063232450100100421010000244
Дата начала исполнения контракта: 19.12.2022
Дата окончания исполнения контракта: 01.03.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 184086
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
184086.00 92043.00 92043.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 19.12.2022 - 01.03.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 184086.00 92043.00 92043.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 242702, Брянская область, г. Жуковка, пер. Первомайский, 19
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 9204.3 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814014780, БИК: 011501101, кред. орг.: Отделение Брянск Банка России// УФК по Брянской области г. Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Информация о Заказчике (информация о Заказчике.docx) 02.12.2022 11:40 GMT+3 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению (требование.docx) 02.12.2022 11:40 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 02.12.2022 11:40 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта.doc) 02.12.2022 11:40 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xls) 02.12.2022 11:40 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нихромовой проволоки
Поставка автомобильного топлива для заправки служебного транспорта Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Поставка кислорода жидкого медицинского (субстанция)
Закупка медицинских изделий: термобумага на 1-е полугодие 2023
Обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, продуктами специализированного питания, путем их приобретения, отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2023 году (лот-31)
Услуги по уборке помещений и прилегающей территории в ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №5 г.Уфа по адресу: г. Уфа ул. Жукова 11/2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.