Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0827200000422000010
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Закупка кресел гинекологических для осмотра/терапевтических процедур, механических для объекта «Поликлиника ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №4» на 800 посещений в смену в Советском районе г. Брянска»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 73
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 73
Ответственное должностное лицо Чекалина Наталья Александровна
Телефон: 7-4832-680477
Факс: 7-4832-680479
Электронная почта: torgi_uks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Брянская обл., Брянский р-н, с. Супонево, ул. Московская, д. 570 а (далее – Место доставки) для объекта: «Поликлиника ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №4» на 800 посещений в смену в Советском районе г. Брянска».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ЭТАП 1 - Поставка и выгрузка товара должна быть осуществлена в срок не более 60 (шестидесяти) дней с даты заключения государственного контракта, цена этапа составляет
606 942,05 рублей.
ЭТАП 2 - Оказание услуг по установке, подключению, вводу оборудования в эксплуатацию, первичному обучению и инструктажу персонала на объекте должно быть осуществлено в срок с 01.08.2024 года по 30 ноября 2024 года, цена этапа
67 438,00 рублей.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое |
|
Штука |
15 |
44958.67 |
674380.05 |
Итого: 674380.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67438.005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК кресла гинеколог мех поликл 800 мест.xls
проект ГК кресла гинеколмеханика поликлиника 800 мест.docx
описание объекта закупки кресла гинекол мех.docx
Единые требования.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению ТОВАР.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Аминокапроновая кислота) для ГБУЗ "Унечская ЦРБ"Поставка лекарственного препарата (Дектроза) для ГБУЗ "Унечская ЦРБ"Поставка ГСМ (АИ-95) по пластиковым картам Зонд урогенитальныйЗакупка диванов для объекта «Поликлиника ГАУЗ «Брянская городская поликлиника №4» на 800 посещений в смену в Советском районе г. Брянска»Комплекс образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Кадровый университет. Все программы»