Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2022

Поставка изделий медицинского назначения кювета измерительная для коагулометра Коатест-4 (имеется в наличии у ЛПУ) (#62983421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения кювета измерительная для коагулометра Коатест-4 (имеется в наличии у ЛПУ)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения кювета измерительная для коагулометра Коатест-4 (имеется в наличии у ЛПУ)
Номер закупки: 0127200000222003126
Идентификационный код закупки: 222320400145632410100100450013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: ShapovalovaTV@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Шаповалова Татьяна Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2022 17:41 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 129 030.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018). (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кювета измерительная 1290.3 32.50.13.190 100 УПАК 129030
Итого: 129030

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203273000004001000074
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203273000004001
Номер позиции в плане-графике: 202203273000004001000074
Идентификационный код закупки: 222320400145632410100100450013250244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
129030.00 129030.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 129030.00 129030.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 129030.00 129030.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», 243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Красная, 81, аптека (далее - Место доставки).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта. Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, по мере необходимости, на основании заявок, поданных Заказчиком в адрес Поставщика. Заявка подаётся по телефону или факсом, с указанием количества, даты и время поставки. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1290.3 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814Р09890, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 - Обоснование.xls) 06.06.2022 17:42 GMT+3 Проект государственного контракта нов. (Проект Контракта.doc) 06.06.2022 17:42 GMT+3 Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx) 06.06.2022 17:42 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (5920.docx) 06.06.2022 17:42 GMT+3 Другое.. (информация о заказчике 2467489.docx) 06.06.2022 17:42 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по объекту : "Капитальный ремонт здания МБОУ "СОШ № 46", по адресу: г. Курган, ул. Дзержинского, д. 46" (поставка товара) (пищеблок позиция 2)
ЭА-№-6828/22 «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту изделий медицинской техники»
Поставка нефтепродуктов в III - IV квартале 2022 года на сети АЗС для транспортных средств для нужд Счетной палаты Самарской области
На оказание услуг по техническому обслуживанию приборов и оборудования системы видеонаблюдения, на 2022 год, для нужд ЦВМиР ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю"
ЭА-№-7110/22 «Шифр: 05-2022-нр5169 Поставка учебного набора робототехнического оборудования в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»»
ПОСТАВКА МУЛЬЧИРОВАТЕЛЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.