Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-04-2022

Поставка лекарственного препарата (кремния диоксид коллоидный) (#61998527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата (кремния диоксид коллоидный)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата (кремния диоксид коллоидный)
Номер закупки: 0127200000222001764
Идентификационный код закупки: 222323200089532570100100320022120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: zukovaov@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Зюкова Ольга Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.04.2022 14:01 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.04.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.04.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018). (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
КРЕМНИЯ ДИОКСИД КОЛЛОИДНЫЙ нет ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СУСПЕНЗИИ ДЛЯ ПРИЕМА ВНУТРЬ, ~ 10.00 20000 200000
Итого: 200000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие лицензии или выписка из реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), предусмотренные Федеральным законом 99-ФЗ, и/или лицензия или выписка из реестра лицензий на производство лекарственных средств; , в соответствии с п. 16, 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 52-54 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в п. 2 и 3 ч. 3 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203273000104001000050
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203273000104001
Номер позиции в плане-графике: 202203273000104001000050
Идентификационный код закупки: 222323200089532570100100320022120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 241013, Брянская обл., г. Брянск, ул. Ульянова, 115 (медицинский склад)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 4 к Контракту). Количество товара, указанное в календарном плане на конкретный месяц, должно быть поставлено единой партией в течение данного месяца в соответствии со спецификацией по ассортименту и фасовке. Поставщик за 3 дня до осуществления поставки Товара в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814014620, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование 2.xlsx) 11.04.2022 14:02 GMT+3 Проект государственного контракта (Контракт.docx) 11.04.2022 14:02 GMT+3 Описание объекта закупки (техническое задание.docx) 11.04.2022 14:02 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (03508 треб.docx) 11.04.2022 14:02 GMT+3 Информация о Заказчике (03508 инф.docx) 11.04.2022 14:02 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Крупы)
Приобретение квартиры для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
2022-02846*Поставка медицинских изделий
Текущий ремонт учебных кабинетов "Точка роста" МБОУ СОШ №15, расположенной по ул. Базарная, 23 в ст. Старонижестеблиевская, Красноармейского района, Краснодарского края
Разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по строительству объекта: «Проезд по ул. Интернациональная с. 1-е Выгорное Тимского района Курской области»
Поставка диагностических средств для молекулярно-генетической диагностики туберкулеза

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.