Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300010312000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Наименование заказа: Выполнение бактериологических, паразитологических, вирусологических исследований по заявке Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Брянская городская
поликлиника № 5" согласно технического задания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Контактное лицо Вдовкина Таисия Валерьевна
Телефон: 7-4832-737559
Факс: 7-4832-737559
Электронная почта: gorpol5-br@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в Приложении №1 в составе сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512412 Исследования бактериологические мочи, посевов мокроты, мазков, желчи и прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 163595.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объем оказываемых услуг представлены в Приложении №3 в составе
сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуг включает в себя все расходы, необходимые исполнителю для выполнения условий договора, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг - с 01.07.2012 года по 30.09.2012 года. Сроки выдачи документации - согласно действующей нормативной
документации
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится путем перечисления денежных средств на счет исполнителя в течение 60-ти дней после
предоставления заказчику счета, счета-фактуры и акта выполненных работ. Исполнитель предоставляет необходимый для оплаты пакет документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) не позднее
25-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчетным считается месяц выполнения работ
Документация
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.xlsx
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3704815
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка сжиженного углеводородного газаЗакупка расходного материала для лабораторных исследований за счет средств ОМС на 2 полугодие 2012г.Закупка сжиженного углеводородного газа Ремонт системы отопления внутри здания корпуса №1 МБДОУ ДСКВ "Теремок",г.Фокино ул.Димитрова,3Закупка перевязочного материала для отделений больницы на 2 полугодие 2012г. за счет средств ФФОМСОказание услуг по отпуску бензина (31 / 3 / тк 3 / СПО / 12)