Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2012

Закупка средств, влияющих на процессы обмена (#6028873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 90 109 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300014812000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка средств, влияющих на процессы обмена

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Контактное лицо Мишина Юлия Борисовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-mjb@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка будет считаться поступившей только при непосредственном представлении заявки заказчику. Направление котировочной заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить подлинность соответствующей подписи и печати. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- hp-nvl-mjb@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
Начальная (Максимальная) цена контракта 90109 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Декстроза 5% по 200 мл - 3000 флаконов, декстроза 5% по 400 мл - 450 флаконов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Ценадолжна включать все виды расходов, необходимые для исполнения гражданско-правового договора, включая налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара: по предварительным заявкам Заказчика в течение 3 квартала 2012 года
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после полного исполнения обязательств Поставщика перед Заказчиком до 31 декабря 2012 года.

Документация


  • глюкоза расчет цены.xls
  • ПРИЛОЖЕНИЕ (проект договора, котировочная заявка).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3633302
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо говядины 2 категории
    Капуста свежая молодая (урожай 2012 года)
    Мясные продукты
    Фрукты свежие (апельсины, яблоки)
    Молоко и молочные продукты
    Выполнение работ по установке бортовых камней по ул.Ленина (от ул. Крупской до ул.Первомайской) в г.Дятьково

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.